Как самостоятельно убрать вмятину с кузова

Автолюбителям на заметку / Как самостоятельно убрать вмятину с кузова

Новая царапина на любимом авто, это как нож в сердце для ее владельца, а о вмятине даже и говорить не стоит. Неудачная парковка или ошибка коллеги по рулю обычно портит настроение и не на один день. Ездить на помятой машине не хочется, а в автосервис обратиться часто сразу не получается, то из-за недостатка денег, но из-за нехватки времени. Так и остается вмятина на любимой «тачке» на года, пока вы не соберетесь продавать свою машину и тут уже хочешь или не хочешь, а приводить в порядок свое авто приходится. Именно поэтому хочется сказать, что не стоит расстраиваться из-за мелочей, которые приключились с вашем авто, не стоит себе портить настроение, ведь в жизни есть вещи по-важнее, а вмятины и царапины на машине можно удалить самостоятельно, да так, что ни одна живая душа не узнает, что такие досадные недоразумения коснулись вас и вашего авто.

Как подметил сайт http://www.jcb-service.ru/, на котором можно быстро и качественно провести ремонт jcb, лучше будет, если у вас золотые руки и вы представляете себе что такое ремонт машины, чтобы не отвозить свое авто в автосервис и не платить бешенные деньги. О небольших царапинах и вовсе не стоит переживать, ведь с их нейтрализацией справится даже ребенок. Для того, чтобы приступить к их удалению необходимо обратиться в центр где производят компьютерный подбор краски для автомобилей. Так у вас будет гарантия, что купленный баллончик с красящим веществом будет идеально подходить под цвет всего остального кузова. После этого возьмите теплую воду, тряпку, шпаклевку и принимайтесь за работу. Шпаклевка на место царапины наносится только на чистый кузов, поэтому сначала надо тщательно очистить и вытереть поврежденное место, а потом распределить по углублению автомобильную шпаклевку. Она должна наносится тонким слоем и после высыхания процедуру необходимо повторить до полного заполнения углубления.

Если на вашей машине вмятина, то необходимо снять с автомобиля поврежденную часть, будь это бампер или крыло. После этого при помощи специального резинового молотка вмятина выравнивается, и дальше все как с царапиной - аккуратно наносится шпаклевка, происходит шлифовка и только в самом конце место ремонта задувается краской.

Дата публикации: 25 декабря 2013 г.
Смотрите так же
           

Очень часто водители не обращают внимания на внутреннее давление шин. Как показывает практика, за этими показателями нужно следить. При низких показателях происходит увеличение расхода топлива. Однако чрезмерное давление повышает «жесткость» скатов. В результате становятся ощутимыми мелкие неровности дорожного покрытия. К тому же, опасно возрастает длина тормозного пути.

Если даже вы автомобилист-новичок, то все равно уже знаете, что «внесезонных» шин не бывает.

Для того, чтобы быстро и выгодно продать транспортное средство, его необходимо тщательно подготовить








Вход на сайт