Наконец-то на смену прежней скучной рациональности пришел дизайн А-Класс с резкими чертами и привлекательной агрессией. Передняя часть машины увенчана гипертрофированной трехлучевой звездой, недвусмысленно подчеркивающей принадлежность к узнаваемой марке Мерседес Бенс. Четко выделенный капот стал принципиальным отличием нового А-Класс от представленной ранее однообъемной компоновки. Еще более ярким изменением стал сильно приземленный силуэт машины, полученный за счет уменьшения площади остекления. Все это позволит представителям А-Класс без труда пройти тестирование на опрокидывание.
Внешний вид автомобиля удачно дополнен отделкой и компоновкой салона. Не осталось ни следа от прежней безликости. Благодаря применению нескольких фактур салон приобрел отчетливую рельефность, особой мягкостью радует исполнение в коже. Доминирующей деталью внутреннего убранства машины стали три центральных дефлектора кондиционера, создающие настроение автомобиля. Именно вокруг них возводится весь остальной округлый мир салона: два дополнительных боковых дефлектора, колесики управления кондиционером и мультимедийной системой, циферблаты спидометра и тахометра. Отлично читаются приборы, поскольку отсутствует перегрузка дизайнерскими изысками. На двух небольших дисплеях между циферблатами отображается только самая необходимая информация, они не пестрят разноцветными иконками, выступающими раздражающим глаз водителя фактором. В целом дизайн интерьера и экстерьера можно охарактеризовать как яркий, узнаваемый и молодежный.
Говоря о динамике, стоит отметить, что клиенты могут Mercedes Benz купить с одним из двух предлагаемых вариантов бензинового мотора объемом 1,6 литра. Оба они битурбинированы, при этом первый выжимает 122 л.с., разгоняется за 9,2 секунды до 100 км/ч, а второй выдает 156 л.с. и на разгон до первой сотни требует 8,4 секунды. С целью сохранения экологии в автомобиле по умолчанию активен режим Eco, главной задачей которого является глушение двигателя на остановках.
А-Класс оснащается семиступенчатой АКПП А200, имеющей три режима работы: нормальный, ручной и спортивный. Переключаются они кнопкой, расположенной на центральной консоли. Правый подрулевой рычаг выполняет функцию переключателя между паркингом, задним ходом, нейтралью и драйвом. Данное решение предоставило возможность освободить место в центральном тоннеле для лишнего ящичка, но заставило перегрузить задачами левый подрулевой рычаг, который совмещает управление светом со всеми режимами щеток и омывателя.
Приобрести автомобиль можно у официального дилера Мерседес Бенс в Москве, МБ-Беляево.
Дата публикации: 10 августа 2013 г.
Смотрите так же
|
Для многих автовладельцев остро стоит вопрос, связанный с ремонтом и покупкой запчастей для автомобиля. Конечно, лучшим решением этой проблемы будет обращение в автосервис, где деталь заменят по приемлемой цене.
|
С проблемой выбора шин сталкивается практически каждый автовладелец.
|
О том, что пьяный водитель – угроза жизни и здоровья всех участников дорожного движения, знают даже маленькие дети.
|