Что надо знать при выборе автомобильных ковриков?

Автолюбителям на заметку / Что надо знать при выборе автомобильных ковриков?

На первый взгляд коврики в автомобиле – это всего лишь аксессуар. Но, на самом деле, их роль не менее важна, чем роль любой детали. Конечно, без ковриков машина будет ездить, но приятной атмосферы и чистоты в салоне уже не будет. Недаром, ателье по тюнингу и автосалоны, которые уважают себя и своих клиентов, после проведения тюнинга, капитального ремонта или при продаже, ложат в салон новые коврики, зачастую бесплатно. Они ценят качество и уровень обслуживания клиентов. Кстати, коврик – это, совсем, не дешевая мелочь. Те, кто только собирается приобрести коврик, в магазине обязательно столкнется с большим ассортиментом и широким диапазоном цен.

Для начала стоит уяснить, что автомобильные коврики toyota должны быть не только в салоне, но и в багажнике. Ведь при транспортировке вещей и каких-либо грузов, обшивка автомобиля может запачкаться. Отчистить ее гораздо сложнее, чем постирать коврик. Разные производители используют разные материалы для изготовления ковриков. Чаше всего это резина, реже - текстиль или комбинированный вариант. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, резиновые коврики легко чистятся и быстро сохнут. Текстильные, которые, кстати, тоже имеют прорезиненную основу, имеют более презентабельный вид, но их тяжелее отчистить и они долго сохнут. Поэтому, стоит обзавестись дополнительным комплектом.

При выборе ковриков надо знать, что они бывают универсальные и родные. Родные изготовляются специально под каждую марку автомобиля. Они учитывают конфигурацию пола, и, как правило, имеют специальные крепления, чтобы коврики не совались, и никому не мешали. Их делают из более дорогих материалов, у них более рельефная поверхность и высокие бортики, чтобы грязь, которая занеслась с обувью или вещами, оставалась на коврике, а не «гуляла» по всему салону. Отсюда и цена более высокая. Универсальные коврики оптимизированы под несколько марок автомобилей. Как правило, под определенную группу машин схожей конфигурации. Но ожидать от них, что они идеально лягут в салоне, не стоит. Да и креплений у них точно никаких нет. Их изготовляют из более дешевой резины, а потому и цена их будет ниже, чем у родных.

Дата публикации: 6 июня 2015 г.
Смотрите так же
           

Чем больше ассортимент, из которого можно выбрать, тем сложнее сделать выбор. От обилия торговых марок, дизайнов, стилей, материалов колесных дисков, которые сегодня предлагает рынок, просто разбегаются глаза

С ростом благосостояния населения увеличился перечень услуг, которые предлагаются различными фирмами и организациями.

Переход на зимние покрышки необходим с началом первых холодов, когда наблюдается снижение температурного режима до пяти градусов тепла








Вход на сайт