Ремонт дисков

Каждый из нас надеется на лучшее во всех сферах жизни: стабильную и оплачиваемую работу, здоровье, уважение окружающих, достаток. Вот и автолюбители не отстают в своих мечтах и чаяниях – хочется им чтобы транспортное средство не ломалось, бесперебойно и безотказно служило. Конечно каждый понимает, что это всего лишь приятные грезы, которые с суровой реальностью не имеют ничего общего. Автомобиль, как и любой рабочий механизм, имеет тенденцию к старению, изношенности отдельных частей, экстренному выходу из строя деталей и целых блоков. Многое в техническом состоянии автомобиля зависит от качества комплектующих, от мастерства механика, но самое главное – от аккуратности, внимательности водителя. Так, неожиданно возникшая яма на дороге может свести на «нет» не только все планы, но и привести к значительным финансовым тратам. Первыми от неровностей дорожного полотна страдают колеса и подвеска. Именно они принимают весь удар на себя. Однако стоит учитывать, что если автомобиль эксплуатируется на стальных штампованных дисках, то практически любая их деформация может быть легко исправима. Так, ремонт дисковремонт дисков в шиномонтажной мастерской не займет много времени и не заставит Вас потратить крупную сумму на покупку новых колес. Сталь - высокопрочный, пластичный материал, который способен выдерживать значительные нагрузки и прекрасно поддается рихтовочным работам.

Другое дело – ремонт дисковремонт дисков из легкосплавных материалов. Он представляет собой сложную и дорогостоящую процедуру. К тому же, не каждый механик возьмется реставрировать сильно деформированный диск. Все дело в качестве материала, из которого изготавливаются данные изделия. Магний, алюминий, используемые в сплавах – не самые прочные металлы из всех возможных. После деформации эти материалы очень трудно поддаются обратному воздействию, то есть требуется дополнительное нагревание деформируемой части. Даже при всей аккуратности и тщательности подхода к ремонтно-восстановительным работам - нет стопроцентной гарантии, что удастся восстановить в полном объеме закраины и посадочные места диска. Учитывая все вышесказанное, необходимо задуматься, стоит ли лихачить и допускать неоправданный риск во время вождения. Ведь затраты на ремонт, в отдельных случаях, могут быть весьма высоки, к тому же существует вероятность, что поврежденный диск нельзя отремонтировать, и его можно только заменить.

Дата публикации: 20 июня 2013 г.
Смотрите так же
           

Существует несколько особенностей такой процедуры, как выполнение тюнинга УАЗ.

Международные грузоперевозки разными видами транспорта очень востребованы в современном мире.

Канули в Лету те времена, когда женщины и девушки за рулем автомобиля вызывали удивление и насмешливые реплики со стороны других участников движения.








Вход на сайт