Мазда: традиции и инновации

Автолюбителям на заметку / Мазда: традиции и инновации

Японские автомобили уже давно перестали быть для российского потребителя чем-то экзотическим. Однако продукция марки Мазда до сих пор овеяна ореолом загадочности. История компании представляет собой пример истинно японской целеустремленности, а ее продукция – это сочетание традиционного качества и инноваций.

В 20-х годах прошлого века фирма представляла собой разорившуюся строительную компанию, которую выкупил сын простого рыбака. Перепрофилировав мощности предприятия на производство изделий из пробки, руководство надеялось достичь успеха. Однако продукция не пользовалась большим спросом, а размер прибылей был далек от желаемого. Тогда было принято решение восстановить машиностроительную линию, в результате чего свет увидело несколько экспериментальных мотоциклов. После нескольких проб и ошибок конструкция приобрела вид трицикла и имела все необходимое оснащение, чтобы стать коммерчески успешной. В это же время компания приобретает всем известное название, данное ей в честь бога зороастризма Ахура Мазда, чье имя созвучно с фамилией основателя и президента предприятия Дзюдзиро Мацуда – того самого сына простого рыбака.

После Второй Мировой войны компания смогла собраться с силами и не только восстановить производственные мощности, но и увеличить их. В 1960 году свет увидел первый автомобиль этой марки, и с тех пор Мазда уже никогда не оставляла своих позиций на рынке, оставаясь одной из самых популярных во всем мире. Это результат целеустремленности, упорства и работоспособности руководства и работников фирмы. Кроме того, политика компании направлена на разработку и внедрения инноваций, позволяющей сделать продукцию более функциональной, безопасной, мощной. А дизайн автомобилей этой марки – это целая философия, заключающаяся в японском слове Kodo, что можно перевести как «дух движения».

В России востребован весь модельный ряд компании, начиная с современных Mazda 5, 6, заканчивая Mazda 2, цены на которые приемлемы для большинства потребителей. В нашей стране имеется совместное с японским концерном производство, позволившее сделать продукцию еще более доступной.

Сейчас Мазда – это огромный концерн, имеющий производственные мощности более чем в 20-ти странах мира, а число стран, куда экспортируются автомобили, уже давно перевалило за сотню. Ежегодный финансовый оборот компании составляет несколько десятков миллиардов долларов, с конвейеров предприятия сходит больше миллиона автомобилей. Чуть больше 30% акций принадлежит давнему деловому партнеру – компании Ford, совместно с которой было выпущено несколько популярных моделей.

Информация предоставлена сайтом www.mazdaspb.ru.

Дата публикации: 17 мая 2013 г.
Смотрите так же
           

Сегодня существует масса ресурсов, которые предлагают огромное множество фильмов для просмотра в онлайн режиме

Если сравнивать в процентном соотношении, то больший процент купленных автомобилей принадлежит жителям городов

Каждая серьезная компания, которая специализируется на экспорте и импорте нуждается в услугах экспедиторской организации








Вход на сайт