Как должны проходить обслуживание и уход за автомобильным генератором

Автолюбителям на заметку / Как должны проходить обслуживание и уход за автомобильным генератором

Генератор играет огромное значение в рабочем состоянии всего автомобиля. Его основной задачей является поддержание работоспособности всех энергосистем автомобиля, без которых немыслимо нормальное передвижение современных транспортных средств. Кроме того, генератор подзаряжает аккумулятор, который потом снова и снова готов помочь двигателю заводиться. Как отечественные генераторы , так и механизмы иностранного производства по принципу работы схожи между собой, поэтому если отдать предпочтение агрегатам проверенных компании, то можно купить неплохие генераторы на иномарки даже в нашей стране.

Как подметил сайт http://procat.su, на котором можно взять в аренду автомобиль, для каждого автомобиля может быть свой генератор. В первую очередь они отличаются размерами. Поэтому для пущей уверенности при приобретении генератора на вашу машину лучше взять в автомагазин старый аппарат, чтобы точно не прогадать. Также на генераторах может быть дополнительное оборудование, без которого немыслима слаженная работа устройства в этой модели автомобиля. Этот факт также надо учитывать при замене старого генератора.

Чтобы генератор прежде времени не вышел из строя необходимо постоянно проверять натяжения его ремня. Первый раз проверка ремня генератора проходит после прохождения 1500-2000 км автомобилем. Ну а после в сервисный цент стоит заскакивать для прохождения этой процедуры уже через 15-20 тысяч км. Во время проверки ремня генератора обязательно должна быть установлена и подтверждена его целостность, а значит не должно быть даже малейших пересыханий, трещин, заломов и других нетипичных для нормального ремня внешних повреждений.

К поломке генератора могут привести и банальные условия эксплуатации. Если не покрыть провода и контакты специальным смазочным материалом, то генератор со временем приходит в негодность. Внеплановый осмотр генератора может понадобиться в случаях если начали появляться посторонние шумы при работающем устройстве. Если ваш автомобиль оснащен специальной контрольной лампочкой напряжения генератора и она начинает при работе устройства изменять свои показания, также стоит немедленно ехать в автосервис. Ну и если вдруг аккумулятор ваш начал внезапно барахлить, а электролит вдруг стал закипать, это тоже свидетельствует о неисправности генератора и о необходимости его ремонта.

Дата публикации: 22 марта 2014 г.
Смотрите так же
           

Строительство любого здания не обходится без отделочных работ, перед тем, как оно сдастся в эксплуатацию обязательно должна произвестись пусть черновая, но отделка стен

Для правильной покупки шин, владельцу автомобиля нужно знать типоразмеры данного изделия, так как каждая машина обладает особыми параметрами, которые должны учитываться.

Пробитый радиатор – это одна из самых неприятных поломок в пути у автомобилиста. Почему неприятная? Потому что при наличии инструментов её исправить - сущий пустяк.








Вход на сайт