Об особенностях системы обозначений подшипников SKF

Автолюбителям на заметку / Об особенностях системы обозначений подшипников SKF

Подшипники от компании SKF уже более ста лет на рынке данной продукции. Шариковые (однорядные и двухрядные, упорные, радиально-упорные), роликовые (радиальные и сферические, упорные), игольчатые и многие иные выпускаются компанией ежегодно в количестве более 700 миллионов штук. За это время, благодаря высочайшему качеству продукции заработана безупречная репутация, а также сформировалась практически идеальная система для ее обозначения. Именно ей и посвящена наша публикация

Вышеуказанная система, которая характеризует подшипники SKF, уникальна. Во-первых, она предоставляет практически максимальный объем данных о каждом конкретном подшипнике. Во-вторых, для взаимозаменяемости продукции, такие параметры, как внутренние зазоры, допуски, а также размеры в полной мере соответствуют принятым стандартам мирового уровням.

Рассмотрим на примере, из каких же элементов состоит типовое обозначение подшипника SKF. Чаще всего, это строго упорядоченный набор из символов, включая цифровые, буквенные. Алгоритм стандартного «имени» подшипника состоит из префикса, пробела либо слитного написания, обозначения основного, опять же пробела, косой черты либо дефиса. Завершает типовое наименование чаще всего суффикс.

Итак, рассмотрим, в качестве примера подшипник W 6008/C3. В наименовании W – ‘это префикс, далее – пробел, основа представлена цифрами – 6008. Присутствует в названии и косая черта, и суффикс С3.

Основное ядро может ограничиваться лишь базовым аналогом, а может иметь, как одно, так и до десятка обозначений дополнительных.

Если говорить о базовом ядре, то оно содержит указание на тип подшипника, его конструкцию и размерные стандарты. Обозначения дополнительного плана содержат, как правило, указания на детали и особенности исполнения, а также различия конструкции базовой. Уточним, что дополнительного плана обозначения выступать могут, как в качестве префикса, так и суффикса. Последние, чаще всего, поделены системно на определенные группы. Отметим, что в виде суффиксов в маркировке практически всех подшипников SKF присутствует, зачастую, конкретный вариант исполнения, отличный от стандарта.

Упаковке каждого подшипника SKF всегда содержит его полное обозначение. А вот маркировка, нанесенная непосредственно на подшипник, зачастую бывает неполной. Объясняют это размерными ограничениями либо же производственными причинами.

Дата публикации: 9 марта 2014 г.
Смотрите так же
           

Численность российских автомобилей, укомплектованных автоматической коробкой передач растет день ото дня

Мультимедиа – важная система для любого автомобиля. Здесь собраны все функции, которые пригодятся современному водителю.

Каждый опытный автолюбитель знает, насколько важно ежедневно заботиться о своем автомобиле. И в случае поломки автомобиля владелец должен иметь запасные детали, которые могут понадобиться для ремонта








Вход на сайт