Количество легковых машин за последние годы сильно выросло. Многие автолюбители хотят улучшить вид своих авто за счет применения легкосплавных дисков, а иногда надо выбрать и обычные штампованные. С авто российской разработки все относительно просто, есть ряд дисков стандартных размеров. Несколько сложнее дело обстоит с иномарками. Прежде всего, стоит уяснить важные моменты, влияющие на выбор дисков. Обычно машины выходят с завода на стальных дисках, они достаточно тяжелые. Другая категория это легкосплавные диски, которые могут быть литыми и кованными. Они легче стальных, отличаются повышенной прочностью и имеют привлекательный вид.
Как подметил сайт krostauto.ru, на котором можно приобрести недорогие покрасочные камеры, все диски отличаются типоразмерами и не являются универсальными. Колесный диск от "Жигулей" не подойдет на Audi и наоборот. Важно понимать особенности:
1. Диски отличаются посадочным диаметром под шину, который обозначается в дюймах.
2. Диски различаются количеством отверстий для элементов крепления и их расстоянием от центра в мм.
Если диск годится по диаметру и количеству отверстий, то это еще не значит, что он подойдет по расположению болтов или шпилек для вашего автомобиля.
Величина вылета колеса указана в описании к автомобилю и является важным параметром. Перед приобретением диска важно сравнить его геометрические данные с рекомендованными изготовителем. Из-за "неправильных" дисков машина может терять устойчивость на дороге, а чрезмерно большой вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники. Срок службы последних сокращается. Поэтому надо учитывать рекомендации завода-изготовителя по выбору шин и дисков, ведь изменения в конструкции иногда увеличивают износ машины.
При покупке легкосплавного диска стоит прислушаться к советам специалистов магазина, которые помогут сделать выбор и проконсультируют. Например, для марки Audi выпускаются оригинальные диски, которые не подходят для других авто. Они имеют оригинальный колпак для защиты ступичного узла от пыли и отличаются уникальным креплением. Стоит позаботиться и о покупке новых колесных болтов, ведь длина их для штампованных и литых дисков бывает разной. Если в ступицах стоят шпильки, то могут понадобиться новые крепежные гайки. Обязательно надо учитывать диаметр и шаг резьбы. Выбрав гайку или болт не с тем шагом можно испортить резьбу, иногда это ведет к замене ступицы.
Немаловажное значение имеет периодическая балансировка колес, которая уменьшает вибрации и способствует повышению устойчивости машины. Диски всех типов балансируются добавлением грузиков. На стальные колеса они крепятся специальными скобами на обод. На легкосплавных - размещаются с внутренней стороны при помощи специального клея.
Смотрите так же
|
Приобретая новый автомобиль, каждый из нас хочет обезопасить себя от множества неприятностей: аварий, угона, многочисленных неприятных инцидентов, которые приводят к непредвиденным расходам.
|
Понятно даже ребенку, что газовое топливо, намного дешевле бензина. Поэтому многие автовладельцы всерьез задумываются над приобретением газового оборудования на свой автомобиль, преследуя при этом главным образом экономические цели.
|
Решив ухаживать за своим автомобилем должным образом и переживая за свою безопасность, владельцы транспортных средств первым делом интересуются, какая автомобильная резина лучше
|