БМВ 3 серии: что чувствует водитель, находящийся внутри «трешки»?

Автолюбителям на заметку / БМВ 3 серии: что чувствует водитель, находящийся внутри «трешки»?

Пятое (на сегодняшний момент последнее) поколение BMW 3 серии впервые увидело свет в 2011 году. Автомобиль пришелся по душе российским водителям не только достойными техническими характеристиками, но и демократичной ценой на наиболее популярные модели - 320i и 320d. Связано это, во многом, с их «российским» происхождением - транспортные средства собирают на заводах в Калининграде. В прочем, данное обстоятельство нисколько не отразилось на качестве легендарных машин – оно по-прежнему остается высоким.

В продаже «трешки» представлены в трех модификациях: Modern, Sport и Luxury. Базовая часть версий практически идентичная. Изменения коснулись лишь формы заднего и переднего бампера, отделки салона, количества на кузове хромированных элементов. Различаются машины между собой типом колесных дисков, степенью обустройства интерьера.

«Фишка» конструкторов БМВ – великолепные ходовые характеристики их «детищ». Не важно, в Калининграде или в Штутгарте они собраны. Системы продуманы до мелочей, все предусмотрено для того, чтобы управлять машиной было проще простого. Кнопки, педали, приборы учета в салоне находятся на своих местах. Ничто не отвлекает водителя от того, чтобы быть первым на дороге. Инновационную бмв 3 купить желают, в первую очередь, те, кто не привыкли идти на компромиссы, кто ждет от своего «железного коня» очень многое. Ожидания водителей не обманывают их. Разгон до вожделенной «сотни» происходит в рекордные 6 секунд (не каждый даже спорткар может похвастать подобными характеристиками), внушительное ускорение в 350 Нм – необходимо лично находиться в салоне во время езды, чтобы прочувствовать эту мощь. Форсированный турбо мотор тянет везде и всегда – нет такой силы, которая в состоянии его остановить. «Сочное» ускорение наблюдается во всем диапазоне оборотов, немного спадать оно начинает лишь тогда, когда стрелка спидометра «перевалила» за 140 км/ч.

Коробка переключения передач на отлично справляется с возложенными на нее функциями – прерывания потока мощности во время езды не наблюдается. Силовые агрегаты «буквально» взрываются, когда происходит переключение с восьмой на вторую передачу. На сотню км двигатель тратит около 13 литров бензина. С учетом мощи в 245 л.с. это не так много. Обновленная «трешка» стала легче на 100 кг, что положительно сказалось на ее динамике – равных ей на проезжей части вряд ли отыщется.

 

Дата публикации: 12 октября 2013 г.
Смотрите так же
           

Понимая, что людям постоянно требуются доставки товаров в разные регионы не только нашей страны, но и всей планеты, количество компаний, которые осуществляют данную услугу, постоянно растет.

На первый взгляд, автопокрышки RunFlat, которые позволяют не занимать место в багажнике запаской и не думать о ремонте в дороге – практически идеальный вариант.

Решив заняться грузоперевозками, вы должны сразу определиться какими они будут: по территории своей страны или же транспортировка грузов из-за рубежа.








Вход на сайт