Что надо знать при выборе автомобильных ковриков?

Автолюбителям на заметку / Что надо знать при выборе автомобильных ковриков?

На первый взгляд коврики в автомобиле – это всего лишь аксессуар. Но, на самом деле, их роль не менее важна, чем роль любой детали. Конечно, без ковриков машина будет ездить, но приятной атмосферы и чистоты в салоне уже не будет. Недаром, ателье по тюнингу и автосалоны, которые уважают себя и своих клиентов, после проведения тюнинга, капитального ремонта или при продаже, ложат в салон новые коврики, зачастую бесплатно. Они ценят качество и уровень обслуживания клиентов. Кстати, коврик – это, совсем, не дешевая мелочь. Те, кто только собирается приобрести коврик, в магазине обязательно столкнется с большим ассортиментом и широким диапазоном цен.

Для начала стоит уяснить, что автомобильные коврики toyota должны быть не только в салоне, но и в багажнике. Ведь при транспортировке вещей и каких-либо грузов, обшивка автомобиля может запачкаться. Отчистить ее гораздо сложнее, чем постирать коврик. Разные производители используют разные материалы для изготовления ковриков. Чаше всего это резина, реже - текстиль или комбинированный вариант. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, резиновые коврики легко чистятся и быстро сохнут. Текстильные, которые, кстати, тоже имеют прорезиненную основу, имеют более презентабельный вид, но их тяжелее отчистить и они долго сохнут. Поэтому, стоит обзавестись дополнительным комплектом.

При выборе ковриков надо знать, что они бывают универсальные и родные. Родные изготовляются специально под каждую марку автомобиля. Они учитывают конфигурацию пола, и, как правило, имеют специальные крепления, чтобы коврики не совались, и никому не мешали. Их делают из более дорогих материалов, у них более рельефная поверхность и высокие бортики, чтобы грязь, которая занеслась с обувью или вещами, оставалась на коврике, а не «гуляла» по всему салону. Отсюда и цена более высокая. Универсальные коврики оптимизированы под несколько марок автомобилей. Как правило, под определенную группу машин схожей конфигурации. Но ожидать от них, что они идеально лягут в салоне, не стоит. Да и креплений у них точно никаких нет. Их изготовляют из более дешевой резины, а потому и цена их будет ниже, чем у родных.

Дата публикации: 6 июня 2015 г.
Смотрите так же
           

Очень часто можно встретить клиентов автосервисов, которые хотят привести кузов своей машины в порядок.

Автосервис в современном мире является важнейшим предприятием, потому что за последние годы транспортных средств появилось довольно много, и кому-то их нужно постоянно ремонтировать.

Так уж складывается ситуация, что в нашей стране не всегда все происходит так, как оно должно быть, в автомастерских не всегда ремонтируют автомобили.








Вход на сайт