Как отремонтировать рулевую рейку автомобиля

Автолюбителям на заметку / Как отремонтировать рулевую рейку автомобиля

Поломка автомобиля всегда неприятность для его владельца, кроме того, что ему предстоят финансовые затраты, так и планы, связанные с использованием авто, могут быть сорваны. Именно поэтому нужно заранее знать, где происходит ремонт наиболее часто встречающихся поломок и иметь контактные данные хороших сервисных центров. Например, если вам знакомый сказал, что проводил ремонт рулевой рейки на сайте http://avto-diagnostic.ru/services/remont-rulevyix-reek-reduktora-i-gur.html в компании Авто Диагностика, сделали качественно, то непременно следует узнать телефон данного сервиса и в случае необходимости обращаться именно туда, где положительных отзывов оказалось больше.

Немаловажным фактором при выборе СТО при ремонте машины является его ценовая политика. Обычно стоимость ремонта рулевой рейки состоит из количества и стоимости затраченных материалов и проведенных работ. Но есть и такое понятие, как престижность и именитость сервиса, в этом случае с вас дополнительные деньги возьмут еще и за известное название компании.

Если у вас сломалась рулевая рейка, не стоит обращаться в сервисы, где проводят ремонты широкого спектра. Лучше всего оправится в узкоспециализированную компанию, где мастера будут знать все тонкости работы данного механизма. Они будут иметь не только опыт в ремонте рулевой рейки, но у них будут все элементы для ремонта, а для выявления проблемы станет использоваться специализированное оборудование для диагностики.

Ремонт рулевой стойки проходит в несколько этапов. Изначально производится визуальный осмотр этого элемента. Если были выявлены визуальные повреждения или дефекты, то и без диагностики все элементы рейки снимаются. Она сама разбирается по частям и моется под высоким давлением в специальной моечной машине, с использованием особенной жидкости. После этого специалист СТО проводит осмотр и отделяет те детали, которые не подлежат восстановлению. Особое внимание уделяется валу рулевой рейки, с которого удалятся вся коррозия, проверяется зубчатое зацепление и он проходит тест на биение. Чаще всего заменяются всевозможные резиновые запчасти, сальники, пыльники, кольца, втулки, и т.д.

Дата публикации: 12 февраля 2015 г.
Смотрите так же
           

Если вы попали по несчастной случайности в ДТП и не чувствуете себя виноватым, то чтобы доказать свою правоту и выбить деньги с виновника аварии, проводится оценка ущерба нанесенного автомобилю

Если даже вы автомобилист-новичок, то все равно уже знаете, что «внесезонных» шин не бывает.

В последнее время стало привычным видеть женщину за рулем авто. Какие автомашины предпочитает лучшая половина человечества, а какие считаются самым оптимальным для них решением?








Вход на сайт