Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля у многих автолюбителей в нашей стране вызывают двоякие чувства. Кто-то с полной уверенностью верит в работу данной гарантийной системы, кто-то считает это пустой тратой денег и времени. В следствии чего многие авто профессионалы предпочитают проводить гарантийное обслуживание своего автомобиля в гараже, пренебрегая гарантией на свою «ласточку». В европейских же странах взгляд автолюбителей на данную проблему абсолютно противоположный, т.к. там работают законы так, как они написаны на бумаге и любое отступление от них или нарушение строго карается вплоть до лишения лицензии на проведение работ по сервисному обслуживанию автомобилей.
По заметкам с сайта http://rezina.ua/, на котором можно недорого приобрести резину для автомобиля, во многих странах, многими исследовательскими организациями проводится анализ того, какие детали чаще подводят водителей в пути и за чем стоит лучше следить. Больше всех данной проблеме уделяют внимание Великобританские исследователи. Проведем небольшой анализ их исследований, хотя мы понимаем, что состояние дорожных покрытий в Российской Федерации и Великобритании «немного» разняться и могут иметь не совсем объективный результат.
Но тут наши опасения не оправдались. За границей, так же как и у нас, самым слабым местом в автомобиле является подвеска. Вследствие чего на рынке очень популярны комплектации автомобилей с усиленными подвесками. И там по гарантии меняется практически 100% всех изъянов подвески проявляющихся при эксплуатации авто. В то же время в нашей стране что бы поменять такую же деталь на аналогичном автомобиле приходится очень долго доказывать что это гарантийный случай.
Но есть и схожие результаты исследований. Это период безотказной работы узлов и агрегатов автомобилей. В России и Европе он составляет промежуток от 3 до 7 лет. Исходя из этих цифр, можно понять, почему многие автолюбители стараются избавиться от машины в начале этого срока, многие тем самым просто избавляют себя от не приятных сюрпризов, которые заставляют их обращаться за помощью в автосервис.
Смотрите так же
|
Доставить крупногабаритный груз по автомобильной дороге без прицепа или полуприцепа задача подчас практически невозможная
|
Мало кто согласится ездить на своем автомобиле исключительно в тёплую пору, однако все согласятся, что к наступлению зимы, снега и льда стоит основательно подготовится. Прежде всего, речь идёт о шинах и зимней “обувке”.
|
Управлять автомобилем нельзя без специальной подготовки и обучения под руководством опытного специалиста.
|