Продажа ВАЗ 2109 (2002) - Московская область

Легковые автомобили / ВАЗ / 2109 / 2109 (2002) - Московская область, опубликовано 07.05.2013
ВАЗ 2109 Московская область

ВАЗ 2109 Московская область
ВАЗ 2109 Московская область
ВАЗ 2109 Московская область
75 000 Руб.

Год выпуска: 2002
Тип кузова: Xэтчбэк
Пробег: 190000
Объем двигателя: 1500
Город: Московская область

Контакты:

Имя: Игорь
Мобильный: 7 (903) 1026811
e-mail:

Дополнительно:

В хорошем состоянии. Салон чистенький ухоженный не курили в машине . Сигнализация, CD-магнитола, электропривод: водительское сиденьеНе гнилая,ходовка без нареканий.Евро салон,музыка,эл,стекла,обогрев сидений.**Летняя резина стоит и магнитола в подарок. Торг есть.) Буду рад ответить на любые ваши вопросы!


Характеристика:
Состояние: Хорошее
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Комплектация:

Круиз-контроль

Антипробуксовочная система (ASR)

Магнитола: CD

Обогрев зеркал

Охранная система

Салон: Ткань

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель

Центральный замок


Другие предложения
           




Ну вот, вы стали счастливым обладателем новенькой иномарки. Вашему счастью нету предела. Вы вылизываете свою машину и в прямом смысле сдуваете с нее пылинки. Для тоо чтобы машина долго не выходила из строя нужно заезжать на СТО, менять масло, изнашиваемые резиновые детали, и никаких крупных и масштабных поломок в вашей жизни в первые года не будет.

Очень часто водители не обращают внимания на внутреннее давление шин. Как показывает практика, за этими показателями нужно следить. При низких показателях происходит увеличение расхода топлива. Однако чрезмерное давление повышает «жесткость» скатов. В результате становятся ощутимыми мелкие неровности дорожного покрытия. К тому же, опасно возрастает длина тормозного пути.

Любая техника, и скутер не исключение, объединяет в себе различные детали и сложные механизмы, которые требуют частых проверок, а износ запчастей представляет естественные реалии эксплуатации.

Заглянув в статистику ГАИ, и рассмотрев аварии с участием мотоциклистов, можно сделать вывод, что большинство трагичных ситуаций возникает только тогда.



Вход на сайт