Hyundai Equus

Представительский Hyundai Equus был впервые показан на автосалоне в 2009 году, став флагманом корейской компании. 

Новый Equus - это амбициозный проект, в котором Корейцы сразу же захотели выйти на новый уровень: на рынки представительских автомобилей США, Европы и России. Неужели Hyundai сможет соперничать в этой нише с Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar, ведь до сих пор конкуренцию этим брендам составлял лишь японский Lexus.

 Внешне новый Equus — весьма солидный автомобиль. При первом взгляде практически невозможно догадаться, что взору представлен именно Кореец. Даже эмблема своя собственная, которая изображает пегаса. Логично, так как в переводе наименование моделипереводится как «скакун». А аббревиатура это нечто иное как: Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme. Что значит, отличный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный... 


Внутри автомобиля понимаешь, что это представительский класс. Интерьер просто поражает. В отделке только натуральное дерево, тончайшей выделки кожа, ну а стрелочные часы на центральной панели должны подчеркнуть статус владельца. 


На заднем ряду сидений много места, оно и понятно, обычно владельцы таких автомобилей передвигаются с водителем, в то время как сами могут воспользоваться встроенным массажером, тут есть даже поднимающаяся опора для ног. Интерьер седана превосходен и исполнен на высочайшем уровне.

Усевшись в шикарном заднем кресле и с наслаждением гоняя электромассажер в различных режимах, мне совсем не хочется покидать это теплое местечко. И не нужно! Тут мне вполне по душе роль VIP-пассажира. Сдвоенные стекла полностью изолируют салон от посторонних шумов. А великолепно подобранная 6-ступенчатая АКПП настолько плавно переключает передачи, что это можно заметить только по тахометру.

Подвеска — независимая, пневматическая, пятирычажная спереди и сзади. Даже в крутых поворотах Новый Equus не будет казаться  валким и неуклюжим. Рулю, естественно, не хватает более острого реактивного усилия, присущего спорт-седанам, но все таки на Equus вполне возможно отжечь в поворотах.

Великолепную динамику выдает 4,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 373 л.с. В купе с АКПП он разгоняет автомобиль до сотни за  6.4 секунды, а это есьма неплохо для автомобиля с снаряженной массой 2,5 тонны.

Пожалуй основной недостаток машины — дефицит престижа — исправить это удастся еще не скоро. И в Hyundai это хорошо знают.

Дата публикации: 10 октября 2013 г.
Смотрите так же
           

До сих пор не умолкает спор автолюбителей и владельцев различных автомобилей о том, какие лучше покупать запчасти – оригинальные или неоригинальные.

Ремонт Lexus может представлять для автомобильного владельца серьёзную проблему, так как автомобиль производится японской автомобильной корпорацией Тойота, преимущественно на североамериканский рынок

Как известно, дизельное топливо стоит немного дешевле нежели бензин, поэтому большое количество автолюбителей стремятся приобрести авто с дизельным двигателем.








Вход на сайт