Знакомимся - тест-драйв Renault Logan

Автолюбителям на заметку / Знакомимся - тест-драйв Renault Logan

В России бюджетная модель Renault Logan появилась еще в 2005 году. За довольно доступную цену получился вполне приличный и интересный автомобиль. Впрочем, помимо плюсов Renault Logan имеет и большие минусы. Давайте рассмотрим все положительные и отрицательные стороны.

Первые автомобили Renault Logan, выпущенные в 2005 году, имели довольно скромную комплектацию, подушку передач и простой иммобилайзер. Весьма запоминающиеся деталью тех автомобилей стал огромный черный бампер, вызывающий двоякое впечатление. Следующие версии Expression, Expression+ и Privelege имеют уже бампера, окрашенные в цвет кузова.

В версии Expression комплектацию дополняют центральный замок и гидроусилитель, а в Expression+ добавляются передние стеклоподъемники и 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Версия Privelege может похвастаться кондиционером, а вот АБС и зеркал с электроприводом нет нигде.

Зато Renault Logan может похвастаться просторным и вместительным салоном и большим багажником. Внутреннее пространство салона увеличивается благодаря высокой крыше и более вертикальному размещению пассажиров. Но минус логана в том, что ни в одной версии автомобиля заднее сиденье не складывается. Внутренняя отделка салона качественная, единственное недоумение вызывают дверные ручки, выполненные в виде небольших выемок в подлокотниках. Звуковой сигнал также расположен не в привычном месте, а в торце подрулевого переключателя.

Большой плюс Renault Logan - это его подвеска, которая позволяет без проблем проходить по значительным ямам и выбоинам. Для наших разбитых дорог такая комфортабельная подвеска весьма кстати. Маневрирование автомобиля значительно увеличивается за счет хорошей обзорности и удобной посадке. А вот шумоизоляция практически отсутствует, рев мотора усиливается на больших скоростях, а после 4000 оборотов начинает раздражать, чего не скажешь про Ситроен С3, в котором эти недостатки устранены.

Вызывает искреннее недоумение раздельное включение стеклоомывателей и стеклоочистителей, неудобные наружные зеркала. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть и к педали сцепления, которая имеет слишком длинный ход. Рулевая колонка закреплена намертво, но зато водительское сиденье легко регулируется. Еще одним минусом можно назвать выхлопную систему, которую в случае чего, придется менять полностью. А к плюсам можно добавить хорошую антикоррозийную обработку и стальную защиту мотора снизу.

Дата публикации: 12 мая 2013 г.
Смотрите так же
           

Многие автолюбители, которые без ума от своей «тачки» готовы тратить бешенные деньги на тюнинг внешности своей любимицы и сутками заниматься различными работами, чтобы только выделить ее из серой массы бесконечного потока автомобилей

Шикарные представительские авто хоть и перестали быть особой диковиной на городских дорогах, по-прежнему остаются недостижимой мечтой для подавляющего большинства людей

Сделать вызов эвакуатора не сложно – для этого нужно набрать контактный телефон компании, предлагающий данные услуги и связаться с дежурным диспетчером.








Вход на сайт