Любой владелец автомобиля сталкивался с ремонтом своего "железного коня". Это могло быть как замена изнашиваемых или сломавшихся деталей, так и капитальный ремонт кузова. Не будем делать акцент на ДТП, но этот фактор тоже иногда присутствует, и чтобы привести автомобиль в надлежащий вид необходимо иметь специальные навыки и опыт. Именно поэтому сегодня функционирует очень много СТО, которые готовы продать и установить недорогой бампер мазда 3.
Беря во внимание, что такая машина, как Мазда 3 является достаточно дорогой, то соответственно и запчасти на нее не очень дешевые, поэтому люди, которые попали в неприятную ситуацию аварии, желая произвести ремонт за наименьшие деньги, иногда прибегают к помощи гаражного ремонта и пытаются произвести замену некоторых кузовных частей самостоятельно. Что зачастую чревато последствиями. Опытные специалисты подходят к кузовному ремонту поэтапно и со всей ответственностью. Иногда это не только рихтовка, шпаклевка и покраска, часто приходится заменить стекло лобовое CX-5.
При проведении кузовного ремонта используются специальные инструменты и технологии, которые известны только мастерам высокого класса и проводить их может только специалист, который имеет опыт в сфере ремонта автомобилей. Если вы обратитесь в крупный автосервис, который находится долгое время на рынке ремонта кузовов, то там все работы проходят по конвейерному типу. Владельцу стоит просто загнать в такой автосервис свой покалеченный автомобиль и там за него берется разборщик, который демонтирует искореженные детали и передает их жестянщику. Он исправляет и х и отправляет к маляру, который производит шпаклевку и покраску. После проведенного этапа работ, запчасти возвращаются к разборщику, и он собирает автомобиль в надлежащий вид.
Но существуют и более мелкие мастерские, в которых все работы проводят "универсальные" мастера. Попадая к ним в руки, автомобиль проходит полностью весь цикл кузовного ремонта. Не стоит думать, что так называемые "универсальные " мастера уступают в квалификации тем, которые работают в больших СТО конвейерного типа. Часто получается даже наоборот. Ко всему прочему стоимость ремонта автомобилей Мазда на порядок ниже именно в таких мелких автомастерских.
Кузовной ремонт делится на несколько этапов. Первый - рихтовка, во время него выравнивается мятая поверхность до ее первоначального вида, чтобы все дальнейшие этапы прошил успешно. Вторым этапом можно назвать шпаклевка. Тут уже каждый мастер проявляет свои индивидуальные навыки. Последующим этапом является вытирание шпаклевки, при помощи специальной наждачки. После этого производится грунтовка и подготовка к покраске, которая подразумевает закрытие мест, которые не должны быть закрашены. Ну а после всего можно приступать к покраске.
Смотрите так же
|
В Москве множество предприятий и фирм используют вредные вещества на своих производствах, которые необходимо как доставить на сам завод, так и переслать в другой город для завершения производства конечного товара
|
Погрузчики относятся к технике, без которой невозможно обойтись на складских площадках. В настоящее время предлагается такой ассортимент штабелеров и погрузчиков, что остановиться на нужном варианте и не переплатить при этом, бывает довольно сложно.
|
При выборе СТО владельцы автомобилей руководствуются самыми разными факторами. Они могут выбирать станцию технического обслуживания по расположению – если на СТО находится рядом с домом, или по пути следования с работы или на работу.
|