В числе деталей, узлов и агрегатов автомобиля аккумуляторная батарея считается одной из самых важных. Современное транспортное средство оснащено большим количество электрических приборов и приводов. Стеклоподъемники, «дворники», блокираторы дверей оснащены электрическими приводами и запитаны от аккумулятора. Но основная его функция – это запуск двигателя. Именно поэтому созданию надежных и мощных аккумуляторов уделяется особое внимание.
Принцип действия любого аккумулятора построен на ионном обмене. В емкость заливается электролит, и помещаются туда же два электрода. Электролит – это водный раствор кислоты или щелочи. На электроды подается постоянный ток и в емкости – в банке – начинается реакция. Суть ее в том, что отрицательно заряженные частицы накапливаются на одном электроде, а положительные – на другом. Эта химическая реакция имеет обратимый характер.
Как нам подсказал сайт av-tema.ru, который может недорого предложить замену ремня ГРМ в Краснодаре, после окончания зарядки можно подключить к электродам нагрузку. Это может быть лампочка или привод подъемника стекол, или стартер машины. При таком режиме в аккумуляторе протекает обратная реакция. Положительные и отрицательные частицы взаимно нейтрализуют друг друга. На протяжении многих лет в качестве электролита использовалась серная кислота. Для изготовления электродов - свинец. На сегодняшний день такой тип аккумуляторов широко применяется для автомобилей разного типа.
При всех положительных характеристиках аккумуляторов такого типа, они имеют некоторые недостатки. Основные – это малая емкость и длительный период перезарядки. Не сложно себе представить, что для электромобилей такие батареи совершенно не годятся. Решая проблему по увеличению ресурса в одной из компаний, штаб-квартира которой расположена в Гонконге, попробовали применить сборки аккумулятора не традиционные материалы. Вместо кислоты или щелочи они использовали силикон.
Эксперимент оказался удачным. При тех же габаритах емкость аккумулятора увеличилась почти в два раза. Это увеличение ни как не отразилось на эксплуатационных характеристиках – время перезарядки даже уменьшилось. Аккумулятор на силиконовом электролите может служить от пяти до десяти лет.
Смотрите так же
|
Большие предприятия, такие, как официальный дилер шевроле, в чьих автопарках огромное количество автомобилей и которые передвигается на большие расстояния и их местонахождение трудно контролировать, сегодня все чаще прибегают к помощи М2М-систем
|
Наверное, многие городские жители испытали на себе такое «стихийное бедствие» как переезд на дачу.
|
Чем больше ассортимент, из которого можно выбрать, тем сложнее сделать выбор. От обилия торговых марок, дизайнов, стилей, материалов колесных дисков, которые сегодня предлагает рынок, просто разбегаются глаза
|