Высокая конкуренция на автомобильном рынке, вынуждающая производителей автомобилей снижать расходы на производство, и постоянное повышение качества дорожного покрытия в развитых странах, отодвинуло проблему шумоизоляции на второй план. Однако в нашей стране, с частыми поездками по разбитым дорогам, ямам, вызывающих преждевременный износ подвески, корпуса, частей салона, сопровождаемый постоянным гулом мотора и целым спектром внешних звуков создают со временем для водителя дискомфортный, порой невыносимый фон, приводящий к быстрой утомляемости.
Сопровождаемые движением автомобиля звуки различают на внутренние и внешние. Как правило, изоляция внешних звуков, задача, не требующая значительных усилий, однако локализация и изоляция звуков распространяемых работающим двигателем и частями машины через вибрацию металлических частей корпуса достаточно сложное мероприятие, требующее длительного опыта и понимания внутреннего устройства автомобиля. Для гашения шумов возникающих во время движения автомобиля используются так называемые виброизоляторы, материал, поглощающий вибрацию. Для большей эффективности виброизолятор, должен иметь максимальное число точек соприкосновения с металлом. Устанавливается изолятор на внутренней стороне частей корпуса автомобиля с помощью клея. Как правило, поверх виброизолятора дополнительно устанавливается шумоизоляционный материал, поглощающий и предотвращающий распространение звуков. Кроме своего прямого назначения шумо и виброизоляторы предохраняют корпус автомобиля от коррозии и обладают великолепными теплоизоляционными свойствами.
Устранение источников звуков во внутренних частях салона, панели, либо в обивке одна из сторон звукоизоляционных работ. Поскрипывания, скрежет, щелчки и стуки, как правило, сложны в идентификации, так как чаще всего возникают во время движения автомобиля, однако требуют не меньшего внимания, чем изоляция работающего двигателя.
Смотрите так же
|
Если вы не хотите менять свой старый добрый автомобиль, но состояние обшивки сидений вас выводит из себя, то выход тут только один - отправиться в автосервисы по ремонту
|
Если вы только решили пойти в автошколу и научиться виртуозно водить автомобиль, или уже имеете права, но боитесь со своими навыками выехать на дороги города, то единственный выход уверенно управлять транспортным средством, это нанять личного автоинструктора.
|
Кузовной ремонт требует значительных финансовых затрат, и даже если вы будете выполнять подобные работы своими силами, то всё равно придётся закупать различные материалы и краску
|