Особенности барабанных тормозов

Автолюбителям на заметку / Особенности барабанных тормозов

Многие автолюбители скептически относятся к старым, привычным барабанным тормозам, но всё-таки не стоит однозначно критиковать эти сборочные узлы автомобиля. Тем более, что производители автомобилей до сих пор устанавливают на задней оси авто барабанные тормоза. Если на транспортном средстве установлены барабанные тормоза, рабочие поверхности автомобиля будут надёжно защищены от дорожной пыли и прочих негативных факторов. Ведь в дисковых тормозах существует такая проблема, как загрязнение рабочих частей всевозможными частицами, попадающими извне. Таким образом, важнейшие элементы тормозной системы становятся уязвимыми.

Как подметил сайт motor-gas.ua, на котором можно купить недорого установку газовую вот здесь , к тому же колодки в барабанных тормозах изнашиваются значительно дольше, так что владельцы автомобилей с подобным оснащением могут рассчитывать на длительный срок эксплуатации данного узла. Лишь после ста тысяч километров после того, как куплен автомобиль, оснащённый барабанными тормозами, придёт время для замены тормозных колодок. Если провести испытания автомобилей с дисковыми тормозами, то получится, что эти тормозные узлы станут не пригодными для полноценной эксплуатации после пятидесяти тысяч километров пробега нового авто.

Но большинство производителей автомобилей выбирают именно дисковые тормоза, потому что они обладают низкой массой, если сравнивать их с барабанными тормозными конструкциями. Так что с дисковыми тормозами явно выигрывает управляемость и маневренность автомобиля. Также барабанные тормоза менее эффективные, чем дисковые тормозные системы, так что уровень безопасности их несколько ниже. Чтобы прижать тормозные колодки в барабанных тормозах к вращающемуся элементу конструкции, необходимо приложить больше усилий. К тому же барабанные тормоза быстро набирают температуру, а процесс остывания слишком медленный. Так что барабан не такой устойчивый к повышенным температурам.

Чаще всего барабанные тормоза применяются на задней оси из-за низкой эффективности, потому что основная масса нагрузки действует на передние тормозные системы. В гоночных автомобилях барабанные тормоза практически не используются.

Дата публикации: 29 сентября 2016 г.
Смотрите так же
           

Даже те машины, которые производились с учетом работы в наших суровых условиях, все-таки требуют своего ремонта.

Желание сэкономить присуще каждому человеку. Некоторые хотят сэкономить время и нервы, поэтому отправляются в специализированный салон и покупают у официального дилера автомобильные запчасти

Как известно, дизельное топливо стоит немного дешевле нежели бензин, поэтому большое количество автолюбителей стремятся приобрести авто с дизельным двигателем.








Вход на сайт