Как самостоятельно поставить запаску

Автолюбителям на заметку / Как самостоятельно поставить запаску

Необходимость в замене колеса может возникнуть в любое время в любом месте, поэтому под рукой всегда должна быть запаска. Но когда водитель в первый раз сталкивается с необходимостью заменить колесо, у него может возникнуть масса вопросов и справиться с это задачей оказывается не так-то и просто. В первую очередь надо знать, что без необходимых навыков и элементарных инструментов можно в значительной степени деформировать диски. Обязательным инструментом специалисты из шиномонтажных мастерских называют динамометрический ключ. Чтобы лишний раз не рисковать повредить диски, лучше колеса без надобности не менять. Это следует делать только в экстренных случаях, когда происходит прокалывание резины или ее износ.

Как нам подсказал сайт patent-gr.ru, который занимается регистрацией торговых знаков, чтобы произвести замену колеса быстро и при этом не повредить ни диск, ни себя, нужно иметь под рукой ряд помощников. В первую очередь необходимым окажется запасное колесо, которое всегда должно присутствовать в багажнике любого авто. Также нужно будет проследить, чтобы там лежал домкрат и специальная дощечка, которая подкладывается под него для устойчивости. Обязательно с собой возить насос с манометром, баллонный ключ и противооткатные упоры. Люди, которые не хотят чтобы их руки были в мазуте, машинном масле или в любых других загрязнениях, должны позаботиться о наличии перчаток. Они не только сохранят чистоту ваших рук, но в некоторых случаях смогут уберечь их от травм.

Чтобы поменять колесо нужно выбрать ровный участок дороги. Причем его надо выбрать так, чтобы не возникла угроза аварии из-за вашего неудачного расположения. Чтобы болты и гайки не терялись, не надо их складывать прямо на землю, лучше всего найти какую-то чистую тару. Таким образом будет возможность еще и избежать попадания в резьбу песка и пыли.

Когда дело доходит непосредственно до снятия колеса, нужно сначала поставить машину на ручной тормоз, потом подложить клинья-упоры. После этого ослабим гайки и поднимем машину на домкрате. Чтобы он более устойчиво стоял, нужно положить под него дощечку, и только потом можно окончательно снимать гайки. Стоит напомнить, что самую верхнюю гайку снимают в последнюю очередь, а когда колесо снимается, то руки должны находиться чуть ниже его середины, чтобы избежать возможного травматизма. При установке колеса первой закручивается верхняя гайка, а потом все остальные прикручиваются крест-накрест. Именно такая последовательность дает возможность осуществить правильную центровку.

Дата публикации: 26 октября 2014 г.
Смотрите так же
           

Если верить рекламным слоганам ряда производителей моторных масел, то можно сделать вывод о том, что данный продукт не требует замены практически на всем протяжении жизни автомобильного двигателя.

Строительство любого здания не обходится без отделочных работ, перед тем, как оно сдастся в эксплуатацию обязательно должна произвестись пусть черновая, но отделка стен

Покупка автомобиля это конечно же долгожданное дело, но вместе с машиной появляются и новые проблемы, которых раньше не было.








Вход на сайт