Правильный подбор колесных дисков. Важные особенности

Автолюбителям на заметку / Правильный подбор колесных дисков. Важные особенности

Количество легковых машин за последние годы сильно выросло. Многие автолюбители хотят улучшить вид своих авто за счет применения легкосплавных дисков, а иногда надо выбрать и обычные штампованные. С авто российской разработки все относительно просто, есть ряд дисков стандартных размеров. Несколько сложнее дело обстоит с иномарками. Прежде всего, стоит уяснить важные моменты, влияющие на выбор дисков. Обычно машины выходят с завода на стальных дисках, они достаточно тяжелые. Другая категория это легкосплавные диски, которые могут быть литыми и кованными. Они легче стальных, отличаются повышенной прочностью и имеют привлекательный вид.

Как подметил сайт krostauto.ru, на котором можно приобрести недорогие покрасочные камеры, все диски отличаются типоразмерами и не являются универсальными. Колесный диск от "Жигулей" не подойдет на Audi и наоборот. Важно понимать особенности:
1. Диски отличаются посадочным диаметром под шину, который обозначается в дюймах.
2. Диски различаются количеством отверстий для элементов крепления и их расстоянием от центра в мм.

Если диск годится по диаметру и количеству отверстий, то это еще не значит, что он подойдет по расположению болтов или шпилек для вашего автомобиля.

Величина вылета колеса указана в описании к автомобилю и является важным параметром. Перед приобретением диска важно сравнить его геометрические данные с рекомендованными изготовителем. Из-за "неправильных" дисков машина может терять устойчивость на дороге, а чрезмерно большой вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники. Срок службы последних сокращается. Поэтому надо учитывать рекомендации завода-изготовителя по выбору шин и дисков, ведь изменения в конструкции иногда увеличивают износ машины.

При покупке легкосплавного диска стоит прислушаться к советам специалистов магазина, которые помогут сделать выбор и проконсультируют. Например, для марки Audi выпускаются оригинальные диски, которые не подходят для других авто. Они имеют оригинальный колпак для защиты ступичного узла от пыли и отличаются уникальным креплением. Стоит позаботиться и о покупке новых колесных болтов, ведь длина их для штампованных и литых дисков бывает разной. Если в ступицах стоят шпильки, то могут понадобиться новые крепежные гайки. Обязательно надо учитывать диаметр и шаг резьбы. Выбрав гайку или болт не с тем шагом можно испортить резьбу, иногда это ведет к замене ступицы.

Немаловажное значение имеет периодическая балансировка колес, которая уменьшает вибрации и способствует повышению устойчивости машины. Диски всех типов балансируются добавлением грузиков. На стальные колеса они крепятся специальными скобами на обод. На легкосплавных - размещаются с внутренней стороны при помощи специального клея.

Дата публикации: 22 мая 2014 г.
Смотрите так же
           

Услуги по аренде автомобиля еще недостаточно развиты в России. Но тенденция к увеличению спроса уже просматривается.

Вопреки качеству такой марки, как BMW, практика показала, что на наших дорогах таких автомобилей, старших пяти лет нет, нет и таких, у которых ни разу не возникало проблем с ремонтом

Многие желают научиться водить автомобиль, но большая часть желающих ставит на себе крест, даже не сделав первый шаг








Вход на сайт