Ремонт глушителя своими руками

Автолюбителям на заметку / Ремонт глушителя своими руками

Рев автомобиля, напоминающий звук мотора стильного спорткара, не всегда говорит о том, что автолюбитель рассекает по городу на спортивном болиде. Обычно грохочущие звуки являются первой ласточкой о проблемах с глушителем, которые требуют скорой починки. Естественно, это не обычная труба бесшовная, это часть выхлопной системы - важного «органа» любого автомобиля. Не всегда у владельца автомобиля есть время или финансы, дабы отогнать машину в сервис для починки какой-либо детали. А потому приходится в срочном порядке браться за инструмент. Но перед тем как оккупировать гараж, необходимо узнать, как провести починку этого самого глушителя.

Чаще всего причиной поломки данной детали становится механическое воздействие, длительное воздействие влаги и продуктов горения топлива, а также реагенты, которыми в гололед посыпают дороги. И в том, и в ином случае исправить ситуацию самостоятельно представляется возможным. Случается также и такое, когда ремонт необходим не только глушителю, но и всей выхлопной системе.

Так как система выхлопа не обычная труба электросварная, а важная деталь в работе машины, не стоит приступать к делу, не имея даже элементарных навыков в починке автомобилей.

Этапы ремонтных работ:

  1. Демонтаж. Как правило, эта процедура не требует много времени и усилий. Однако проблема может возникнуть, когда ржавчина наглухо склеивает детали креплений. В таком случае может понадобиться растворяющее ржавчину средство.
  2. Посредством тщательной визуальной диагностики определите причины поломки глушителя.
  3. Если внешнее состояние детали не вызывает никаких сомнений (нет явных дефектов, ржавых дыр и прогаров), то причиной неполадки, скорее всего, стал внутренний резонатор. Единственный выход – замена резонатора. Для этого поломанную деталь просто вырезают с помощью сварочного аппарата, а на место приваривают новую.
  4. Если причины некачественной работы глушителя кроются во внешнем состоянии детали, то для починки используют специальные герметики с рабочим температурным диапазоном около тысячи градусов по Цельсию.
  5. До обработки дыр герметиком их нужно тщательно отчистить от нагара и ржавчины.
  6. Большие прогары и дыры в корпусе глушителя закрываются с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы. После монтажа глушителя на место, нужно прогреть двигатель на холостом ходу около часа для застывания смолы.
  7. На последнем этапе произведите установку глушителя.

Если в причинах поломки или в своих способностях есть сомнения, обратитесь в автосервис, где вам смогут профессионально починить глушитель или заменить его на новый.

Дата публикации: 23 февраля 2014 г.
Смотрите так же
           

Если верить статистике, 63% жителей города когда-либо сталкивались с ремонтом квартиры или со строительством какого-нибудь объекта.

Зима в России, как известно, время снега и льда, поэтому более половины автовладельцев устанавливают на зимний сезон шипованную резину. Так ли это хорошо?

Каждый водитель, хотя бы раз в жизни сталкивался с тем, что на кузове его железного коня появлялась вмятина или царапина.








Вход на сайт