ГАЗ |
|
Этот автомобиль был одним из первых отечественных машин и выпущен был на историческом заводе в 1932 году, когда совместно с компанией Ford Motor Company, был создан ГАЗ-АА, а также легковой ГАЗ-А. На этом завод не закончил выпуск новых моделей, и вскоре появились ГАЗ-1 и пикап. Когда началась война, предприятию пришлось большую часть продукции производить для фронта, поэтому разработкой автомобилей занимались мало. Ещё до войны выпускались автобусы ГАЗ-03–30, а в 1934 году появились грузовой автомобиль ГАЗ-ААА и самосвал ГАЗ-410. Позже конструкторами завода был создан санитарный автобус ГАЗ-55 и газогенераторный грузовой автомобиль ГАЗ-42. А в 1935 году предприятие отпраздновало выпуск стотысячного автомобиля. Тридцатые годы для завода ГАЗ запомнились тем, что был налажен массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей, которые быстро распространялись по стране. Новым серьёзным шагом для завода ГАЗ, стал легковой автомобиль М-1, который многое взял от одной из моделей Форд, но постепенно он дорабатывался советскими конструкторами и приобрёл свой неповторимый образ. Автомобиль был адаптирован под тяжёлые условия эксплуатации, поэтому он вполне уверенно себя чувствовал на советских дорогах, а также был неприхотлив и прост в обслуживании. После войны начался выпуск грузовых автомобилей ГАЗ-51, который показал себя с самых лучших сторон и был очень подходящим для того, чтобы участвовать в возрождении страны в послевоенные годы. Он был экономичен, прочен и мог длительное время работать при сильной нагрузке. |