BMW |
|
Автомобили БМВ начали выпускать ещё перед Второй мировой войной, но потом основные заводы попали в зону советской оккупации, и временно прекратили свою работу. Сразу после войны завод в Айзенахе был возрождён, но теперь производство довоенных автомобилей БМВ контролировала советская военная администрация. На завод было привезено всё необходимое оборудование из Берлина и других городов Германии, а также было создано конструкторское бюро. И в 1945-м году в Айзенахе были выпущены первые послевоенные автомобили - двухдверные БМВ-321, которые были разработаны ещё до войны и имели двигатель на шесть цилиндров и мощность 15 лошадиных сил. Через два года модель усовершенствовалась и появились ещё две двери, но теперь мотор стал на 50 лошадиных сил и добавилось два карбюратора. Модель называлась БМВ-326. С развитием технического прогресса стали выпускаться купе спортивного типа и кабриолет БМВ-327, в которых двигатель добрался до мощности в 57 лошадиных сил. Многие автомобили марки БМВ появлялись на советской территории, где охотно распределялись среди высокопоставленных чиновников. На другом заводе компании БМВ, который находился в Мюнхене, долго не могли наладить выпуск техники в послевоенные годы – это удалось сделать только в 1948 году, и постепенно начали выпускаться небольшие партии мотоциклов. Но вскоре был возрождён сконструированный когда-то автомобиль с 600-кубовым мотором, и в 1950 году начался выпуск компактных БМВ-331. А потом был создан солидный седан, оснащённый двигателем V8. А в Айзенахе уже выпускали БМВ-342, очень похожую на модели, которые только начинали проектировать на мюнхенском заводе. |