Профессиональный ремонт и тюнинг скутера

Автолюбителям на заметку / Профессиональный ремонт и тюнинг скутера

Любая техника, и скутер не исключение, объединяет в себе различные детали и сложные механизмы, которые требуют частых проверок, а износ запчастей представляет естественные реалии эксплуатации. К таким деталям принадлежат лампы, тормозные колодки, аккумулятор, покрышки и свечи зажигания.

Запчасти и детали, которые пригодны для длительного эксплуатационного срока, включают трансмиссию, подшипники, двигатель, резинотехнические изделия и тросики управления.

Последняя группа механизмов рассчитана на использование до конца срока эксплуатации и не подвержена самостоятельному выходу из строя. К ней относятся: колесные и тормозные диски, рама и оптика, пластик, карбюратор и проводка, редуктор, бензиновые и масляные насосы, магистрали, емкости и т.д.

Но наиболее важным вопросом остается: где проводить ремонт скутеров, и какие детали для этого потребуются. Компания «Тимпарт» уже не первый год вращается в сфере транспортных средств и многочисленными потоками клиентов только доказывает свое первенство. Квалифицированные профессионалы, работающие в автосалоне, проконсультируют по всем интересующим вопросам обслуживания, а также предоставят качественные и не дорогие услуги ремонта мото – техники итальянского и китайского производства: Apriliad, Vespa, Derbi, Gilera и т.д. Также в наличии, на складах автосервиса, имеется обширный выбор запчастей и механизмов для починки скутера, а доброжелательные сотрудники предоставят любую помощь в мероприятиях, направленных на тюнинг скутера.

Тюнинг объединяет действия по улучшению и модернизации ходовых качеств мото транспорта. Большинство семейств скутеров представляет потенциально огромный объем для тюнинга. Чаще всего под тюнингом подразумевается совершенствование двигателя. Хотя при желании и большом труде на скутере можно усовершенствовать все технические показатели.

Замена цилиндра значительно улучшит тяговые показатели, и нарастит дополнительную мощность. Следующим шагом является необходимость замены коленвала. Их можно разбить на две группы: усиленные и гоночные. При замене коленвала лучше всего сразу обратить внимание на замену сальников и коренных подшипников. Хорошая выпускная система (глушитель) в значительной мере прибавит скутеру лошадиных сил. При замене карбюратора будет улучшена система питания, а для значительного притока воздуха к цилиндру следует пересмотреть воздушный фильтр. Надежный вариатор сгладит все неполадки в работе трансмиссии и позволит осуществить ее оптимальную настройку.

Дата публикации: 25 июля 2013 г.
Смотрите так же
           

Очень часто водители не обращают внимания на внутреннее давление шин. Как показывает практика, за этими показателями нужно следить. При низких показателях происходит увеличение расхода топлива. Однако чрезмерное давление повышает «жесткость» скатов. В результате становятся ощутимыми мелкие неровности дорожного покрытия. К тому же, опасно возрастает длина тормозного пути.

Готовь сани летом, а летнюю резину – зимой. Конечно, и летом по бездорожью приятно ездить на зимней резине, но овчинка выделки не стоит.

Последнее время среди владельцев не только иномарок, но и машин отечественного автопрома стали пользоваться большим спросом бескамерные модели шин








Вход на сайт