Бескамерные шины стали приятной новинкой для тех автомобилистов, которые любят оснащать свои машины функциональными и эффективными принадлежностями. Те, кто их уже приобрел, заметили немало плюсов этой «автообуви». Эта резина значительно больше своих предшественниц, поэтому уменьшает нагрузку на подвеску и подшипники. Кроме того, ее высокое качество не дает возможности нагреваться шинам даже при движении по асфальту в самую жаркую погоду.
По информации с сайта topcarpart.com, который предлагает недорого приобрести аксессуары бмв, однако надо помнить, что каждая резина имеет собственные температурные показатели, поэтому не забывайте вовремя менять зимнюю на летнюю, и наоборот. Зимние шины очень мягкие. И чтобы не вышли из строя до следующего сезона – используйте их только при температуре ниже 8 градусов по Цельсию. На зимней заснеженной трассе такая резина чувствует себя более чем уверенно. Этому способствуют специальный протектор с крупным рисунком и четкими канавками, которые гарантируют надежное сцепление колеса с дорожным покрытием. Поэтому водитель с такой шиной может чувствовать себя в безопасности.
Летнюю бескамерную резину необходимо ставить, если температура воздуха поднялась выше 8 градусов. Она намного тверже чем зимняя, но при высокой скорости движения резина нагревается, и тогда может стираться. Если же по неопытности кто-то решит использовать летнюю резину зимой – под риск ставит свою жизнь. При минусовой температуре она напоминает скользкий пластик, кроме того, становится очень твердой и хрупкой. Поэтому эксплуатация летнего варианта зимой обязательно закончится его растрескиванием и необходимостью собирать деньги на покупку нового комплекта. Над изготовлением бескамерных шин изобретатели работали не один год, и провели немало экспериментов, пока разработали наилучшие экземпляры. Автомобилистам осталось использовать их согласно с рекомендациями и тогда они прослужат долго и верно.
Смотрите так же
|
Для качественного кузовного ремонта требуется проведение целого ряда мероприятий с использованием инструментов и современных приборов
|
Мотор – самый дорогой элемент транспортного средства. В структуре цены авто на его долю приходится не менее 70 процентов
|
Лидирующие позиции в вопросах производства и последующего обслуживания грузовой техники сегодня принадлежат автомобильным производителям из Азии
|